• Вход
  • Регистрация
Telegram: @evobb_off×

Выберите интересующий вас раздел помощи

      Покупка

    1. Хочу купить форум, что для этого нужно?

      Приобрести форум можно в разделе Скачать

    2. В каких случаях я могу рассчитывать на скидку?

      В каких случаях вы можете получить у нас скидку и каким будет её размер: При покупке двух лицензий на форум одновременно На продление лицензии для ранее приобретенной лицензии При покупке двух и более модулей, дополнений одновременно

    3. Как оплатить покупку?

      Произвести оплату можно многими способами, способ оплаты можно выбрать при пополнении своего баланса на форуме.

    4. После оплаты, в течение какого времени я получу форум?

      В течение 30 минут с момента оплаты.

    5. Техническая поддержка

    6. Что входит в техническую поддержку?

      Исправление критических ошибок (если код шаблона, форума, модуля или плагина не был изменен вами или вашим специалистом)

    7. Вы предоставляете услугу расширенной техподдержки?

      Да, мы предоставляем услуги расширенной техподдержки, для этого Вам нужно создать тикет и описать в чем вам нужна помощь.

    8. Существует ли бесплатная тех. поддержка?

      Да, бесплатная тех поддержка существует, но только для клиентов у кого она включена в стоимость.

    9. Тикеты

    10. Что это такое?

      Тиккеты - это система общения посетителей с тех. поддержкой сайта.

      С помощью данной системы вы сможете решить проблемы любой сложности и в будущем просмотреть историю переписки. К тому же при написании ответа к вашему вопросу, вам придёт уведомления на электронную почту, что делает сервис ещё более удобным.

      Вся переписка остаётся доступна только администрации сайта и вам, поэтому больше никто не сможет её прочитать.

    11. Создание тикета

      Создать новый тикет вы можете здесь: https://evobb.ru/tickets/new

      В форме создания вы можете указать важность вопроса и прикрепить файл если нужно. После создания вы сможете посмотреть ответ на странице ваших вопросов.

    12. Что такое приоритет?

      Низкий: вы хотите поинтересоваться стоимостью разработки, уже существующими модулями, и другие вопросы, которые не требуют экстренного решения проблемы или не сильно ограничены во времени...
      Средний: статус, на который мы отвечаем на любые вопросы разрешённые в правилах тикетов.
      Высокий:
       в кратчайшие сроки вам необходим модуль или обновление к уже существующему, исправить проблему...

    13. Статус тикета

      У нас существует 2 статуса: открытый и закрытый.

      Открытый - значит проблема не решена и вопрос остаётся в силе.
      Закрытый - проблема решена.

      После решения проблемы не забывайте закрывать тикет!

    14. Получение ответа

      После получения ответа, вы сможете посмотреть его на странице просмотра своего тикета.

    15. Почему мне не отвечают?

      Не бойтесь, про вас не забыли. У нас установленная система тиккетов устроена таким образом, что ни один заданный вопрос не теряется из виду, и будет показываться пока вам не ответят. Причина долгого ответа может быть следующая:

      Слишком много вопросов открыты на данный момент, приоритет ставится для вопросов заданных клиентами с включенной в стоимость технической поддержкой. Как только будут решены проблемы, будут искаться ответы на все остальные вопросы.

    16. Скачивание файлов

    17. Как скачивать файлы?

      Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.

      Чтобы скачать файл, нажмите на ссылку "Скачать" в теме дополнения (при условии, что это не платное дополнение). После этого вы попадёте на страницу скачивания дополнения.

      У каждого файла имеется информация о версии дополнения, для каких версий движка он предназначен и т.д.

    18. Почему я не могу скачивать файлы?

      Скачивание некоторых файлов выложенных на форуме возможно только группе VIP

    19. V.I.P группа

    20. Как мне попасть в группу VIP?

      Для того что бы перейти в группу VIP вам нужно открыть меню профиля и в выпадающем списке выбрать VIP статус после этого вы будете перемещены на страницу с выбором периода на который вы хотите перейти в группу VIP.

    21. Оплата перехода в группу VIP

      После оплаты перехода в группу VIP вы сразу же будете перемещены в группу VIP. Каких либо дополнительных действий для этого не требуется. Перенох в группу VIP осуществляется в автоматическом режиме.

    22. Заказ модуля, плагина

    23. Сколько будет стоить заказ?

      Цена зависит от сложности заказа и определяется после детального изучения ТЗ.
      Так же она может измениться в ходе работы, если вы вдруг попросите дополнить заказ новыми возможностями.

    24. Как я могу заказать модуль?

      Если, вы хотите заказать дополнение, то можете обговорить все вопросы в системе тикетов (необходимо быть зарегестрированным).

  • АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ 6.0.0

    Для бесплатной версии актуальная версия 3.0.

  • ДЕМО САЙТ: DEMO.EVOBB.RU

    Демо сайт форума версии 6.0.0.

  • Помощь проекту

      Собрано 529.00 рублей

      Вы можете пожертвовать небольшую сумму денег, которая поможет развитию форума EVObb и нашего ресурса.
  • Внесли свой вклад

    • Нет аватарки
      От archi: Пользователь не оставил комментария
    • Нет аватарки
      От compik: На развитие форума
    • Нет аватарки
      От Igor: Пользователь не оставил комментария
    • Нет аватарки
      От flour: Пользователь не оставил комментария
    • Нет аватарки
      От Олег Концов: Пользователь не оставил комментария
    • Нет аватарки
      От Олег Концов: Пользователь не оставил комментария
  • Изменения статуса

    • Самые активные